Образование

1. «Реализуемые образовательные программы»
Наименование программы:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ «ОБЩИЙ ОНЛАЙН КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Форма обучение:Заочная
Срок обучения:40 ак/ч

Язык обучения: русский

2. «Образовательные программы»

Общая характеристика программы

Пояснительная записка.

Программа ориентирована на взрослую аудиторию, изучавших английский язык в средней школе и/или в неязыковом ВУЗе на уровне Beginner и призвана сформировать и расширить базовые знания слушателей в области лексики, грамматики английского языка, развить умение построения диалогов для общения в повседневной жизни.

Программа направлена на обучение слушателей эффективной коммуникации на английском языке: свободному элементарному общению в разнообразных ситуациях, общению в устной и письменной форме, правильному и уместному использованию грамматических средств изучаемого языка.

Слушатели смогут читать несложные статьи в газетах, журналах, говорить по телефону, писать письма и применять свои знания во время путешествия.

Программа разработана в соответствии с ФЗ-№273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г., приказом Министерства Просвещения РФ от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Цель программы.

Целью программы является воспитание интереса к овладению иностранным языком через развитие познавательных и языковых способностей.

В основе данного курса лежит многоуровневый и комплексный подход к изучениюязыка. Программа курса обеспечивает системное изучение всех аспектов языка –грамматики, произношения, чтения. Особое внимание уделяется формированиюразговорных навыков, накоплению словарного запаса и способности использовать его вразличных ситуациях общения.

Задачи программы.

Развитие коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,компенсаторной), соответствующей уровню начального владения английским языком(А1).

Категория слушателей.

Настоящая программа рассчитана на взрослых, изучавших английский язык в средней школе и/или в неязыковом ВУЗе на уровне Beginner.

1.5.Основные требования к результатам обучения.

По окончании данного курса учащиеся смогут:

Знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой курса и соответствующими ситуациями общения, с использованием оценочной лексики, речевого этикета страны изучаемого языка;

– значение изученных грамматических явлений.

Уметь:

Разговорная речь

– вести диалог в ситуациях повседневного общения; беседовать о себе и своих планах;

– рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики. 

Аудирование

– относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения в четко звучащей речи, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных типов аудио- и видеотекстов. 

Чтение

– читать адаптированные аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. 

Письменная речь

– писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста. 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

– получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

– изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран.

Направленность программы.

Социально-гуманитарная.

Содержание обучения.

В течение курса проводится работа по следующим темам: знакомство, семья, профессии, распорядок дня, развлечения, путешествия, еда, праздники, мой дом. Также рассматриваются такие грамматические явления как: глагол to be, местоимения (личные, относительные, притяжательные), предлоги времени и места, употребление глаголов в различных временных формах (Present Simple, Present Continuous, PastSimple, Present Perfect), неопределенный артикль, степени сравнения прилагательных. В области произношения ведется работа над постановкой основных звуков и интонации в диалогической речи.

Форма контроля.

В ходе обучения осуществляется несколько видов контроля: вступительный, текущий и итоговый.

Вступительный контроль: проводится перед началом обучения и имеет форму теста. Оценивается уровень владения слушателями английским языком перед началом обучения.

Текущий контроль: осуществляется по итогам каждой пройденной темы. Данная информация используется для мониторинга результатов обучения.

Итоговый контроль: По завершении курса учащиеся выполняют итоговый тест, подтверждающий достигнутый уровень. 

Лицам, успешно освоившим данную программу, выдаются итоговые документы – сертификат о прохождении курса. 

Лицам, не освоившим данную программу, выдается справка о прослушивании курса по данной программе.

Срок обучения. 

40 академических часов, 10 недель, 2,5 месяца .

Форма обучения.

Заочное, с применение дистанционных образовательных технологий.

Режим занятий.

2 раза в неделю по 2 академических часа (90 минут).

1 академический час равен 45 минут.