1. «Реализуемые образовательные программы»
Наименование программы:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ «ОБЩИЙ ОНЛАЙН КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Форма обучение:Заочная
Срок обучения:40 ак/ч
Язык обучения: русский
2. «Образовательные программы»
Общая характеристика программы
Пояснительная записка.
Программа ориентирована на взрослую аудиторию, изучавших английский язык в средней школе и/или в неязыковом ВУЗе на уровне Beginner и призвана сформировать и расширить базовые знания слушателей в области лексики, грамматики английского языка, развить умение построения диалогов для общения в повседневной жизни.
Программа направлена на обучение слушателей эффективной коммуникации на английском языке: свободному элементарному общению в разнообразных ситуациях, общению в устной и письменной форме, правильному и уместному использованию грамматических средств изучаемого языка.
Слушатели смогут читать несложные статьи в газетах, журналах, говорить по телефону, писать письма и применять свои знания во время путешествия.
Программа разработана в соответствии с ФЗ-№273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г., приказом Министерства Просвещения РФ от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Цель программы.
Целью программы является воспитание интереса к овладению иностранным языком через развитие познавательных и языковых способностей.
В основе данного курса лежит многоуровневый и комплексный подход к изучениюязыка. Программа курса обеспечивает системное изучение всех аспектов языка –грамматики, произношения, чтения. Особое внимание уделяется формированиюразговорных навыков, накоплению словарного запаса и способности использовать его вразличных ситуациях общения.
Задачи программы.
Развитие коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,компенсаторной), соответствующей уровню начального владения английским языком(А1).
Категория слушателей.
Настоящая программа рассчитана на взрослых, изучавших английский язык в средней школе и/или в неязыковом ВУЗе на уровне Beginner.
1.5.Основные требования к результатам обучения.
По окончании данного курса учащиеся смогут:
Знать/понимать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой курса и соответствующими ситуациями общения, с использованием оценочной лексики, речевого этикета страны изучаемого языка;
– значение изученных грамматических явлений.
Уметь:
Разговорная речь
– вести диалог в ситуациях повседневного общения; беседовать о себе и своих планах;
– рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики.
Аудирование
– относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения в четко звучащей речи, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных типов аудио- и видеотекстов.
Чтение
– читать адаптированные аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь
– писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
– получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
– изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран.
Направленность программы.
Социально-гуманитарная.
Содержание обучения.
В течение курса проводится работа по следующим темам: знакомство, семья, профессии, распорядок дня, развлечения, путешествия, еда, праздники, мой дом. Также рассматриваются такие грамматические явления как: глагол to be, местоимения (личные, относительные, притяжательные), предлоги времени и места, употребление глаголов в различных временных формах (Present Simple, Present Continuous, PastSimple, Present Perfect), неопределенный артикль, степени сравнения прилагательных. В области произношения ведется работа над постановкой основных звуков и интонации в диалогической речи.
Форма контроля.
В ходе обучения осуществляется несколько видов контроля: вступительный, текущий и итоговый.
Вступительный контроль: проводится перед началом обучения и имеет форму теста. Оценивается уровень владения слушателями английским языком перед началом обучения.
Текущий контроль: осуществляется по итогам каждой пройденной темы. Данная информация используется для мониторинга результатов обучения.
Итоговый контроль: По завершении курса учащиеся выполняют итоговый тест, подтверждающий достигнутый уровень.
Лицам, успешно освоившим данную программу, выдаются итоговые документы – сертификат о прохождении курса.
Лицам, не освоившим данную программу, выдается справка о прослушивании курса по данной программе.
Срок обучения.
40 академических часов, 10 недель, 2,5 месяца .
Форма обучения.
Заочное, с применение дистанционных образовательных технологий.
Режим занятий.
2 раза в неделю по 2 академических часа (90 минут).
1 академический час равен 45 минут.