(495) 725-8181

Ответы на вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы.

Подробнее

Запись на курсы

Выберите курсы английского языка для обучения, посмотрите расписание.

Информацию по учебным программам можно узнать на нашем сайте и в офисе.

Подробнее

Музей восковых фигур мадам Тюссо. Часть 3

Основательница музея, урожденная Мари Гросхольтц была известным в Париже мастером восковых фигур, а так же преподавала гуманитарные науки сестре Людовика 16-го. Выйдя замуж за инженера Франсуа Тюссо, она приехала в Лондон в начале 19 века, и к моменту смерти её работы были уже известны.

Музей восковых фигур мадам Тюссо - уникальная и одна их самых ярких достопримечательностей Лондона. Это экспозиция собрания восковых фигур, имеющая филиалы в Гонконге, Амстердаме, Нью-Йорке, Копенгагене и Лас-Вегасе и др., но именно лондонский музей их папочка, ему более 2-х столетий, и за это время по его залам прошли 500 млн. человек. Часто, музей называют «аттракционом для туристов», т. к. именно эту ассоциацию вызывают многочисленные очереди и постоянная нехватка билетов. Более тысячи находящихся здесь экспонатов имеют неотличимое сходство с живыми оригиналами, умеют двигаться и даже разговаривать. Фигуры можно потрогать и сфотографироваться с ними на память.

В музее мадам Тюссо можно увидеть фигуры исторических личностей, членов королевских семей, общественных и религиозных деятелей, известных писателей, художников, музыкантов, легенд спорта и актеров. На входе в музей находится портрет Марии Тюссо, созданный ею при жизни.

Экспонаты музея отражают изменения в окружающем мире. Сравнительно новыми восковыми фигурами являются: Мадонна, Джони Депп, Пэрис Хилтон, Николь Кидман, Бритни Спирс, Барак Обама, Тони Сирагуза, Кейт Уинслет, Хью Джекман в обличье Россомахи и мн. др. В музее находится копия знаменитого белого бультерьера, по кличке Bullseye. Так же туристов по-прежнему привлекают реалистичные фигуры знаменитых преступников и убийц. Один из самых интересных разделов - «Дух Лондона». Здесь вы словно едете на такси по различным эпохам лондонской городской жизни, начиная от времен Елизаветы Английской и до сегодняшних дней.

Экспозиция постоянно обновляется. Организаторы постарались сделать галерею нескучной для всех, используя классические музейные приемы и интерактивные экраны. При желании вы можете, например, спеть караоке с Кристиной Агилерой или обнять Леонардо Ди Каприо. Музей подходит для детей любого возраста, но посетителям до 8 лет не рекомендуют «Палату ужасов». Здесь можно увидеть злодеев, серийных убийц, палачей и их жертв. Секрет этой комнаты в её спецэффектах. Это и звук и освещение. Здесь страшно днем, и уж подавно, вы не захотите остаться здесь на ночь.

Работа в музее кипит уже с 7 утра. Работники приводят в порядок экспонаты после вчерашнего дня. Один человек отвечает за порядок причесок, другой за костюмы и т.д. Музей имеет свой гардероб, где хранятся дубликаты одежды экспонатов, от пуговиц до костюмов. Это необходимо, т.к. посетители часто воруют очки, кольца и другую бутафорию с экспонатов.

Каждый портрет в музее стоит около 50 тыс. долларов. Созданием восковых фигур уже более 150 лет занимается художественная студия. Над изготовлением каждого экспоната трудится сплоченная команда скульпторов, состоящая из двадцати человек. Несмотря на такое количество людей, на создание каждого шедевра уходит минимум до 4-х месяцев. Каждый волосок на скульптуре вставляется по одному, а естественный тон кожи создается благодаря многочисленным слоям краски. Именно благодаря такой технологии восковые скульптуры уже на протяжении более ста лет славятся неотличимым сходством с живыми оригиналами……

Воск использовался в различных целях еще со времен античности. Его применяли для консервирования мумий и как защитное покрытие картин. Древние римляне делали восковые слепки с лиц умерших, а так же держали дома портреты друзей, выполненные в воске. В древние века в церквях и капеллах ставили фигуры из воска.

Первый кабинет восковых фигур появился в Париже.

Осенью 1776 года во многих местах Парижа висели большие афиши, выполненные от руки, приглашавшие посетить восковой театр знаменитого доктора Кюрте. Успех выставки превзошел все ожидания. У касс выстраивались огромные очереди, а в кассе сидела Мари Гросхольтц, впоследствии известная миру как мадам Тюссо.

Мать Мари работала в доме доктора Кюрте экономкой.Обнаружив у Мари художественные способности доктор взял её в подмастерья. Ученица проявила себя не только в создании восковых изображений, но и придумала одевать фигуры в соответствующие костюмы. Так и появилась галерея Кюрте, слух о которой дошел до королевского двора. Людовик XIV, восхищенный собственным портретом, пожертвовал авторам свой мундир и один из орденов.

Первым уроком моделирования лица и первым уроком живой истории для Мари стал сеанс, на котором Кюрте делал слепок лица великого Вольтера. Через два месяца великий мудрец умер, а доктор изготовил его бюст и выставил в витрине магазина, привлекая покупателей и зрителей, желающих проститься с этой неординарной личностью.

К 20-ти годам Мари уже полностью освоилась в своей необычной профессии, став хорошим скульптором. Она изучила приемы привлечения посетителей и четко усвоила, что должна реализовать свои новые идеи раньше конкурентов.

В период французской революции дела у Мари шли плохо, выставка пустовала. Помог трагический случай. В 1790 умер Бенджамен Франклин, и Мари вспомнив урок Вольтера, изготовила профиль великого американца и установила перед входом в галерею. Год спустя Париж прощался с Мирабо. Его бюст появляется в витрине Мари. Несмотря на грустную славу галерея становиться известной.

Убийство Марата натолкнуло Мари на мысль о создании не только отдельных фигур, но и сцен, воспроизводящих ключевые моменты истории. Это было началом её будущей коллекции. Кюрте после смерти оставил ей ателье и выставочные залы, научив её работать, мыслить и реализовывать свои проекты.

Выйдя замуж за Франсуа Тюссо, Мари продолжает работать, надеясь на себя и на свою фортуну, которая подкидывает ей новый сюжет.

Жозефина заказала у Мари портрет своего знаменитого супруга. Бюст был преподнесен Жозефине, а муляж остался у Мари и присоединился к иным маскам. Коллекция постоянно пополнялась новыми персонажами.

В 1802 году Мари переехала в Лондон и начала всё сначала. Английская история оказалась не менее занимательной, чем французская. Мадаам Тюссо изготавливает различные персонажи английской истории: Ричард Львиное Сердце, Генрих VII, Мария Стюарт, Мария Тюдор, Кромвель и др. Цвет волос, глаз, рост, телосложение и одежда, всё соответствовало реальности, а для большей правдоподобности рядом с фигурой воссоздавалась обстановка той эпохи. Англичане по достоинству оценили её труд….

 



В 1804 году произошло событие в результате которого Мари пришлось вновь начать все сначала. В турне по Ирландии затонул грузовой пароход с коллекцией. Она самостоятельно восстановила коллекцию, лепила фигуры, шила костюмы, моделировала прически. Как компенсация к ней приходит настоящая известность. Она гастролирует со своей выставкой, и конечно же от сезона к сезону добавляет всё новые персонажи. Неисчерпаемым источником вдохновения для Мари становиться история, она следит за новостями. Прочитав однажды об убийстве Мари решает создать Комнату ужасов, воспроизводящую самые известные преступления века. В этом ей помогают сыновья.

С рождением первого внука у мадам Тюссо появляется идея моделировать детские фигуры- принцы, принцессы, наследники короны. Некоторые из них были убиты в борьбе за престол. Вырисовывались интересные сюжеты.

Становилось престижным быть представленным в коллекции мадам Тюссо при жизни. Это настоящий триумф. И опять поездки по различным городам. Один из сыновей предложил создать стационарную выставку. В центре Лондона был приобретен дом, где и был открыт музей.

В сороковых годах выставка мадам Тюссо становиться составным элементом королевского ритуала принятия особо почетных гостей, среди которых был и Царь всея Руси Николай I.

Американский магнат Тейлор Бранум пытался купить выставку, но получил решительный отказ.

Мудрость и интуиция Мари не обманули её. Дело, начатое в XVIIIстолетии, превратилось в огромную империю развлечений в XXIвеке. Правнуки мадам Тюссо открыли музей во многих городах мира.

Эта необыкновенная женщина умерла в 1850 году, в возрасте 90 лет. Родилась и провела детство в Страсбурге, начала свою карьеру во Франции, добилась настоящего успеха в Англии и вошла в историю мировой цивилизации. Женщина, которой удалось возвысить смерть до уровня истории.

Первые пол века музей располагался на Бейкер-стрит. Экспозиция состояла из трех десятков фигур, которые использовались не белее двух лет. Уже после смерти мадам Тюссо её сыновья открыли способ закрепления воска. Это позволило расширить экспозицию и продлить срок жизни экспонатов.

В настоящее время появились более широкие возможности использовать новые материалы. Например, искусственный кожный покров или пластик для имитации глаз и ногтей. Для создания духа эпохи теперь наряду с костюмом и интерьером используется и компьютерное моделирование голоса и шумового сопровождения, анимация для создания задних планов композиций и движения фигур. За время своего существования музей претерпел много изменений, горел и перестраивался. Современный потомок мадам- Бернард Тюссо отреставрировал комплекс и пристроил к нему планетарий. На выставках и при показе ночного неба используется современная технология, для того, чтобы продемонстрировать таинственные и величественные перемещения на небе.



Стоимость обучения


Семестр(три месяца обучения)- от 20900 р.
Скидки от 3000 до 14000 р. до 30 ноября!!!
Подробнее

Программы

Классические курсы английского языка состоят из 8 семестров. Длительность каждого семестра – 3 месяца, количество учебных часов – 48Периодичность занятий – два раза в неделю.

Подробнее


Записаться на курсы:

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Язык:

Уровень:

Дата:

Время: